
За меня в ответе только тот, кто приручил. Остальные могут не беспокоиться.
На работе запарка 
Сегодня опять тихо вывела из себя литературный редактор нашего журнала. Сидит стебется над журналистикой, заказчиками, объектами интервьюирования и т.п. Я ей: "Прочитай хотя бы одну книжку по журналистике, ты же редактор!" А она в ответ: "Зачем, я не журналист и быть им не хочу".
Еще перл из нее же: "Для того чтобы взять интервью, зачем хорошо относиться к человеку или пытаться с ним наладить контакт? Главное - получше скрыть свои эмоции, а уж что ты там думаешь, это твое дело".
С этими постебушками я не отвечаю за успех нашего журнала. Точнее, я отвечаю за его неуспех. Позволить себе не любить и не уважать свою аудиторию может позволить себе только а) редактор желтушного издания, которое вообще никого и ничего в грош не ставит и б) суровый обозреватель-аналитик, который знает подоплеку всего и чье мышление находится на такой высоте, что он может себе позволить смотреть на остальных свысока. Но НЕ РЕДАКТОР ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА.
Да не журналист просто человек. Не редактор. Она не на своем месте. Человек, в принципе не любящий работать. Да, умный, да, ироничный, да, неплохой драматург. Но ее интересуют только ее пьесы, над которыми она и сидит всякую минуту, когда на нее не направлено око начальства. Лентяйка со скверным характером. А еще психолог. А еще удивляющийся, почему у нее полгода мужика не было.
Как работать с такими людями? Как крутить такой журнал? Я, между прочим, пиарщик этого художества. Неуспех его продвижения - мой косяк. Вижу, какова вообще атмосфера работы и каков получается первый номер, и тихо плачу.
Лажа. Явная и несомненная лажа.

Сегодня опять тихо вывела из себя литературный редактор нашего журнала. Сидит стебется над журналистикой, заказчиками, объектами интервьюирования и т.п. Я ей: "Прочитай хотя бы одну книжку по журналистике, ты же редактор!" А она в ответ: "Зачем, я не журналист и быть им не хочу".
Еще перл из нее же: "Для того чтобы взять интервью, зачем хорошо относиться к человеку или пытаться с ним наладить контакт? Главное - получше скрыть свои эмоции, а уж что ты там думаешь, это твое дело".
С этими постебушками я не отвечаю за успех нашего журнала. Точнее, я отвечаю за его неуспех. Позволить себе не любить и не уважать свою аудиторию может позволить себе только а) редактор желтушного издания, которое вообще никого и ничего в грош не ставит и б) суровый обозреватель-аналитик, который знает подоплеку всего и чье мышление находится на такой высоте, что он может себе позволить смотреть на остальных свысока. Но НЕ РЕДАКТОР ГЛЯНЦЕВОГО ЖУРНАЛА.
Да не журналист просто человек. Не редактор. Она не на своем месте. Человек, в принципе не любящий работать. Да, умный, да, ироничный, да, неплохой драматург. Но ее интересуют только ее пьесы, над которыми она и сидит всякую минуту, когда на нее не направлено око начальства. Лентяйка со скверным характером. А еще психолог. А еще удивляющийся, почему у нее полгода мужика не было.
Как работать с такими людями? Как крутить такой журнал? Я, между прочим, пиарщик этого художества. Неуспех его продвижения - мой косяк. Вижу, какова вообще атмосфера работы и каков получается первый номер, и тихо плачу.
Лажа. Явная и несомненная лажа.